Совмещение физического пространства и цифровых технологий. Дополняем любые печатные материалы (буклеты, каталоги, постеры) динамичным контентом: фото, видео, инфографикой, интерактивными элементами и звуковыми дорожками.
Преимущества
Быстрое внедрение и обновление контента
Экономичность решения
Легкость масштабирования проекта
VR-квест, игра VR
Увлекательные проекты с уникальным сюжетом и максимальным погружением пользователя в историю бренда. Задача квеста — познакомить клиента с вашим продуктом, привлечь внимание к его функционалу, предложить интересное взаимодействие.
Преимущества
Максимальная вовлечённость аудитории
Обеспечивает максимальный интерактив и вовлеченность
Возможность реального тестирования продукта
Идеально подходит для крупных мероприятий и выставок
VR-симуляторы VR
Предложите клиентам полноценный виртуальный опыт перед приобретением товара: симуляция путешествий, вождения, эксплуатации техники и многое другое. Пользователи получают реалистичный опыт взаимодействия с вашим продуктом.
Преимущества
Высокий уровень достоверности ощущений
Добавление игровых элементов повышает интерес аудитории
Создание долгосрочной эмоциональной связи с брендом среди широкой публики
Примеры проектов
VR-квест обуникальнойкультуре чувашского народадляэкспозиции Республики Чувашия на выставке-форуме "Россия".
VR-реконструкция Епифанского острога XVI века для музея-заповедника "Куликово поле".
Квест, в котором можно познакомиться с художественными традициями и техниками прикладного искусства разных регионов России.
VR-реконструкция Первого русского кругосветного плавания.
Иммерсивый детектив, в котором пользователь отправляется в прошлое, чтобы найти улики, доказывающие вину лидеров Третьего Рейха.
Интерактивный квест в виртуальной реальности “VR-археология: тайны Куликова поля” позволяет примерить на себя роль современного археолога, реставратора и реконструктора. Как на “машине времени” пользователь переместится на Куликово поле времен легендарного сражения. Отправится в археологическую экспедицию, окажется на месте раскопок и найдет десятки уникальных артефактов, которые сможет изучить и “отреставрировать”, создать оружие и амуницию русских воинов XIV века. Одна из задач познавательного исторического VR-квеста “Тайны Куликова поля. VR археология” — привлечь молодежь к изучению истории родной страны. Проект создан при поддержке Министерства культуры РФ в рамках 30-летия археологической экспедиции музея “Куликово поле” и 650-летия празднования Куликовской битвы.
AR-игра, созданная РИА Новости и проектом "Другое Дело" призвана объяснить детям, родителям и молодежи важность раздельного сбора мусора. Пользователь сможет разобраться в нюансах проблемы и понять, почему использование вторсырья приносит пользу не только экологии, но и экономике. Найдите и поймайте всех мусорных монстров! Голосом игры стал популярный молодежный музыкант Ваня Дмитриенко.
3/6
Игра ремесел. VR-погружение в мир народных промыслов
Иммерсивый детектив, в котором пользователь отправляется в прошлое, чтобы найти улики, доказывающие вину лидеров Третьего Рейха.
6/6
Студия разработки проектов виртуальной и дополненной реальности делает проекты под ключ, многие из которых становятся лауреатами престижных российских и международных конкурсов.