Дополнение любого офф-лайн контента (каталог, выставка, альбом, листовка) он-лайн содержанием. В дополненной реальности могут размещаться: фотографии, видео, инфографика, интерактивные элементы, аудиозаписи.
Быстрое и экономичное решение для интеграции мультимедийного контента в оффлайн
Легко масштабировать
Можно легко дополнить или обновить контент
VR-квест, игра VR
Проект по уникальному сценарию, в котором мы предлагаем пользователю решить ряд задач при помощи рекламируемого продукта, разобраться в устройстве самого продукта и т.п.
Возможность подать продукт или проект действительно увлекательно
Обеспечивает максимальный интерактив и вовлеченность
Дает пользователю возможность протестировать продукт
Проект может быть использован на выставках, фестивалях и других офф-лайн мероприятиях
Симулятор VR
Оптимальный формат для проведения виртуального тест-драйва, путешествия и т.п.
Пользователь получает тестовую версию продукта, максимально приближенную к реальной
Формат позволяет добавлять игровые элементы
Проект может быть стать частью интерактива на выставочном стенде
Помогает создать эмоциональную связь с конкретным продуктом у большого количества пользователей
Примеры проектов
VR-квест обуникальнойкультуре чувашского народадляэкспозиции Республики Чувашия на выставке-форуме "Россия".
VR-реконструкция Епифанского острога XVI века для музея-заповедника "Куликово поле".
Квест, в котором можно познакомиться с художественными традициями и техниками прикладного искусства разных регионов России.
VR-реконструкция Первого русского кругосветного плавания.
Иммерсивый детектив, в котором пользователь отправляется в прошлое, чтобы найти улики, доказывающие вину лидеров Третьего Рейха.
Интерактивный квест в виртуальной реальности “VR-археология: тайны Куликова поля” позволяет примерить на себя роль современного археолога, реставратора и реконструктора. Как на “машине времени” пользователь переместится на Куликово поле времен легендарного сражения. Отправится в археологическую экспедицию, окажется на месте раскопок и найдет десятки уникальных артефактов, которые сможет изучить и “отреставрировать”, создать оружие и амуницию русских воинов XIV века. Одна из задач познавательного исторического VR-квеста “Тайны Куликова поля. VR археология” — привлечь молодежь к изучению истории родной страны. Проект создан при поддержке Министерства культуры РФ в рамках 30-летия археологической экспедиции музея “Куликово поле” и 650-летия празднования Куликовской битвы.
AR-игра, созданная РИА Новости и проектом "Другое Дело" призвана объяснить детям, родителям и молодежи важность раздельного сбора мусора. Пользователь сможет разобраться в нюансах проблемы и понять, почему использование вторсырья приносит пользу не только экологии, но и экономике. Найдите и поймайте всех мусорных монстров! Голосом игры стал популярный молодежный музыкант Ваня Дмитриенко.
3/6
Игра ремесел. VR-погружение в мир народных промыслов
Иммерсивый детектив, в котором пользователь отправляется в прошлое, чтобы найти улики, доказывающие вину лидеров Третьего Рейха.
6/6
Наши достижения
WAN-IFRA European Digital Media Awards 2019
2 место в номинации "Лучшее использование онлайн-видео, включая VR"
IPRA Golden World Awards 2019
Победитель международной премии в категории "Интеграция традиционных и новых СМИ"
Eventiada IPRA Golden World Awards 2020
1 место в категории "Лучший проект СМИ"
Communicator Awards 2020
Золото в номинации "Мобильные приложения. Социальная ответственность", серебро в номинации "Мобильные приложения/Лучшее применение дополненной реальности"
Всероссийская премия "Культура онлайн" 2020
1 место в номинации "Интеграция IT и культуры"
Премия Рунета 2022
Первый в истории VR-проект — лауреат Премии Рунета. Проект "VR-археология: тайны Куликова поля".
За верность науке-2022
Лауреат X Всероссийской премии "За верность науке" за Документальный VR-детектив "Нюрнберг: VRдикт народов".