Рекламное объявление/джингл в формате pre-roll, mid-roll и post-roll может быть предоставлено заказчиком либо зачитано ведущим внутри эпизода.
Пример интеграции в подкасте "Правда тела"
Эпизод записывается совместно с рекламодателем по теме, интересующей рекламодателя или с участием представителя рекламодателя в качестве гостя или эксперта. Спонсорский эпизод может быть забрендирован: упоминание рекламодателя в анонсе со ссылкой, размещение логотипа на подложке в плеере конкретного эпизода.
Пример партнерского эпизода в подкасте "Страхи/Ошибки"
Рубрика, которая придумывается вместе с партнером о продукте или услуге. Рубрика может выходить несколько эпизодов подряд и не обязательно должна быть напрямую связана с темой эпизода.
Подкаст, придуманный и записанный вместе с партнером.
Пример партнерского подкаста "Куликово поле: вопросы и ответы"